Чт04092020

Посл. обновление:Ср, 08 Апр 2020 5pm

Back Вы здесь: Home

Материалы

Необходим ли сервер малому бизнесу? Подробности далее!

Ваша фирма активными темпами ширится и модернизируется, в офисе уже трудится несколько работников и неизбежно появляется необходимость в правильном и удобном хранении цифровых документов. Знакомая ситуация: необходимо распечатать файл, который хранится на компьютере секретаря, а он нежданно перестал работать. Когда важные данные и все файлы располагаются на отдельном сервере, это не просто практично, но и безопасно.
Во-первых, на сервере можно получить бэкап важной информации. Благодаря этому риск утери отчетов, договоров, проектов минимизируется. При этом там в любое время будут находиться последние верные версии прайс-листов, технической документации, договоров и так далее. Конкурирующие компании не дремлют и поэтому следует не забывать о защите важных данных. С помощью сервера вы сможете настроить файрволл, который защитит от постороннего доступа в вашу сеть. Без сервера не обойтись, если вы пользуетесь бухгалтерией 1С. При помощи него вы сможете настроить быстрый доступ к базе с различных компьютеров, в том числе размещенных в другом офисе.
Скорость обмена данными за счёт сервера ощутимо увеличивается. И при этом не надо беспокоиться о потере данных, база всё время копируется автоматически. Подлинная проблема для любого начальника - это контроль интернет-трафика, в особенности в большой организации. Благодаря серверу можно получить электронную почту на своём домене и организовать корпоративный доступ ко всем перепискам и адресной книге. Удобно, солидно, безопасно! Сейчас можно легко установить готовый сервер с учетом ваших потребностей, для примера, коммутатор хуавей.
Специалисты на работе играют онлайн, сидят в одноклассниках или загружают фильмы? С помощью сервера вы можете не просто закрыть доступ для отдельных веб-сайтов, но и настроить определенные лимиты, к примеру, по трафику или времени. В итоге надо сказать, что сервер даже для небольшой компании - полезная - актуальная вещь, помогающая обеспечить сохранение важных данных и навести порядок в офисе.