Чт04092020

Посл. обновление:Ср, 08 Апр 2020 5pm

Back Вы здесь: Home

Материалы

Для чего созданы программы-автодозвонщики?

При организации общения с потенциальными потребителями товаров и услуг современные компании применяют несколько линий коммуникации: социальные сети, звонки по телефону, чат на своем сайте, email. Из них наиболее используемым методом дождаться обратной связи является телефон. Потому каждая серьезная компания имеет полноценный колл-центр либо хотя бы нанимает сотрудника, отвечающего за телефонное общение. Входящие клиентские звонки автоматизированы десятилетия назад: все из нас как минимум раз общался с автоответчиком-роботом. Сейчас настает черед исходящих коммуникаций. Операции, не требующие присутствия живого менеджера, например, решение вопросов при появлении трудностей с товарами или услугами, безупречно выполняются программой. Это сопровождение заказа, информационные обзвоны, опросы. обзвон клиентов роботом и похожие на него – одни из наиболее частых запросов в поисковых сервисах в наши дни.
существующие решения позволяют автоматизировать телефонные звонки, при этом улучшается качество общения и снижаются издержки. В основе их лежит «интеллектуальная» технология IVR (интерактивных ответов голосом), два главных ее класса – с синтезом голоса в режиме "прямого эфира" и с применением предварительно заготовленных фраз. Эти системы разработаны, чтобы выполнять распределение звонков внутри колл-центра на основе сведений, вводимых посредством клавиатуры или произносимых телефонным собеседником, а также совершать звонки по телефону.
создание своего подобного сервиса может занять у организации почти год, а в стоимостном выражении может достигать нескольких миллионов рублей. Начинающим фирмам и для пилотных проектов эффективнее воспользоваться готовыми типовыми предложениями. Такие алгоритмы созданы для выполнения простых задач, что связаны с обзвоном значительного числа потенциальных клиентов – это холодные продажи, опросы, напоминания. Они могут искать заинтересовавшихся в предложении клиентов, анализировать абонентскую базу, совершать от сотни до восьмисот звонков в минуту.