Чт04092020

Посл. обновление:Ср, 08 Апр 2020 5pm

Back Вы здесь: Home

Материалы

Каталоги ссылок: белые, черные, серые

В том разнонаправленном серьезном деле, каковым считаются продвижение и раскрутка сайта, нужным звеном будет регистрация данных о нем в статейных каталогах. Ссылочная популярность – один из основных критериев для поисковиков. Им важно то, есть ли на ваш ресурс ссылки с иных в глобальной сети, каково их количество, какая у них репутация. Но каталог каталогу - рознь. в числе подобных порталов колоссальной популярностью пользуются белые каталоги – они не требуют размещать на вашем сайте ссылку в ответ. Менее востребованы серые каталоги – в числе правил их использования значится ультимативное размещение ответной ссылки на этот портал. Но на самом деле ее наличие не контролируется. Черный каталог строго требует безусловного размещения обратной ссылки, столь же обязательна и проверка ее наличия. Подобные ресурсы не слишком любят вебмастера, потому что им будет необходимо создавать на продвигаемом сайте рубрику со ссылками на эти каталоги. Это занимает место на сервере, время и опасно вероятностью бана со стороны поисковиков. Еще одна классификация каталогов – их деление на модерируемые и немодерируемые. Немодерируемые публикуют тексты с информацией о сайтах без контроля, и ваш может оказаться не в лучшем окружении. Кроме того, ссылки не с любого каталога без модерации учитываются поисковыми системами, вот почему регистрация в них не всегда имеет особый смысл. Модерируемые каталоги – надежные сервисы, их вы отыщете, к примеру, по запросу прогон по статейным каталогам. Они популярны по множеству причин: не контролируют жестко публикации обратной ссылки, дают фидбек – оповещают владельца ресурса о принятии его текста в свою либо об отказе в ее публикации, публикуют только качественные тексты с прямыми ссылками. Кроме этого, каталоги могут быть специализированными или общими. Первые содержат ссылки только на ресурсы выбранного характера – это сайты по рукоделию, кулинарии, огородничеству, ремонту и другим тематикам.