Пт04102020

Посл. обновление:Ср, 08 Апр 2020 5pm

Back Вы здесь: Home

Материалы

Зачем надо проводить брендирование товаров?

Брендированием называют разработку фирменного дизайна товара и в результате - возможность определенной компании с успехом выделяться в конкурентной среде. Сейчас печать коробок из гофрокартона, нанесение рекламной информации на стекла витрин, машины, оборудование и иные поверхности – один из важных нюансов в рекламе, помогающий улучшить вашу деловую репутацию. начинать задумываться о брендировании рекомендуется сразу же после регистрации товарного знака. Брендированная продукция продается дороже, нежели noname-товары, у нее выше узнаваемость, и большинство потребителей предпочитает считать ее эталоном отличного качества. А еще логотип позволяет не проводить полноценную кампанию по рекламе. Потому что постоянное присутствие перед глазами фирменного логотипа на каких-нибудь предметах, витринах магазинов, городских улицах будет способствовать тому, что компания и ее продукция станут все более популярными, это нативная реклама, не вызывающая у целевой аудитории отторжения. Логотип на торговом оборудовании, автомобиле, продукции, визитных карточках, упаковочных пакетах создает вам положительную репутацию, повысит ценностные характеристики услуг или товаров, демонстрирует их хорошее качество. История брендинга началась с появления клейма, его ставили на собственных творениях древние каменщики, гончары и другие ремесленники. Клеймо считалось символом мастера и гарантировало отличное качество товара. Сегодня археологи находят эти знаки на старинных индийских украшениях, глиняных амфорах из Древнего Рима, древнекитайском фарфоре. В Средние века уже практически каждый "приличный" ремесленник имел свой как сказали бы в наше время - логотип и указывал его на товаре. А первые красочные этикетки, призванные привлечь взгляд потребителей появились в США, и первопроходцами брендинга были изготовители продукции для курения и лекарственных препаратов – Vegetable Pain Killer, Panacea, Vermifuge.